Вы здесь: Главная > Мама в декрете > Исповедь виртуального шопоголика

Исповедь виртуального шопоголика

 

Я не хожу на рынок за вещами. Мне не нравится идти в плотной толпе, словно на параде, вдыхая многогранное амбре от проходящих, толкающихся, разговаривающих, жующих, курящих людей.

 Мне не нравится видеть недовольные лица продавцов после того, как  примеришь вещь и поймешь, что это не твое.

Не нравится слышать слащавые реплики от тех же продавцов «ой, как вам идет» и обозленные «что же вы еще ищете?».

Я не люблю в массе однотипных и неоригинальных вещей выискивать что-то стоящее – как по цене, так и по качеству. Не люблю, когда во время глажки «100%-хлопковая» детская футболка начинает медленно, но уверенно, плавиться.

Мне не нравится, когда под видом брендовых вещей мне пытаются всучить грубую подделку, отшитую в соседнем полуподвальном помещении.

Я не хожу в фирменные и не очень магазины за вещами. Мне не нравятся вышколенные и неустанно семенящие за тобой продавцы с преданными глазами и вечной фразой «вам чем-то помочь?».

 Я не люблю, когда под видом новой коллекции, продается хит позапрошлогоднего сезона по цене следующего.

Я люблю виртуальный шопинг.  С иностранных сайтов или наших, отечественных. И с каждой новой покупкой люблю все больше!

Почему я предпочитаю покупку в интернет магазинах?

1. Занимаясь одновременно детьми, работой, домашним хозяйством, я могу выбрать необходимую мне вещь просто «без отрыва от производства». Не тратится драгоценное время, не портятся нервы.

2. Отслеживая ассортимент на определенном сайте, легко быть в курсе сезонных, ежедневных, праздничных скидок и распродаж, т.е. купить товар в онлайне можно намного дешевле, чем аналогичный в магазине в реале.

Скидки и распродажи на иностранных сайтах могут быть: в преддверии каких-то праздников, в конце сезона, просто в какой-то день и на какой-то определенный товар или категорию товара.

 Иногда я поступаю так (чаще всего тогда, когда купить вещь хочется, но и без ее покупки прожить спокойно можно). Выбираю товар, кладу в корзину, каждый день заглядываю туда и сравниваю цену. Плюс: можно купить дешевле, чем было ранее. Минус: можно вообще не купить или не дождаться скидки. Такая себе своеобразная игра, шопинг-ощущения.

3. За определенную сумму я получаю хороший, качественный товар. Ассортимент на любой вкус – и эконом-вариант, и товары-премиум.

У каждого виртуального шопоголика есть свой список любимых магазинов.

 Это могут быть:

— интернет-магазины детских товаров (одежда+обувь+аксессуары; одежда+обувь+аксессуары+игрушки);

— магазины одежды и обуви для мужчин, женщин, детей;

— специализированные магазины – сладости, парфюмерия, косметика, одежда для спорта и пр.;

— магазины закрытых распродаж;

— магазины оптовых закупок (идеальны для организаторов СП);

 — моллы или гипермаркеты, в которых можно найти все – от мобильного телефона до автомобиля.

Помимо данной классификации  сайтов, шопоголик знает, что в одном магазине можно купить лишь товар одного бренда, а  другой — предлагает товары различных торговых марок.

Заказ в «родных» интернет-магазинах можно оформить самостоятельно, а вот совершить покупку с иностранного сайта можно 2 способами:

самостоятельно (оформив соответствующую для оплаты банковскую карту и взяв заботы по заказам, оплате напрямую, заполнению профиля в онлайн магазине на себя);

через посредников или организаторов. Они оформляют заказ, переводят по счету деньги, делят шип на всех участников, если с определенного магазина делает покупку несколько человек, и занимаются прочими заботами. Организаторам платится N-ная сумма за услуги, поэтому окончательная сумма к оплате за товар может быть и +20% к цене сайта, и -5-15% от цены сайта (когда на руках у организаторов код скидки или бонус за массовую покупку).

В каждом из описанных способов свои плюсы и минусы.

Также многих новичков интересует один важный вопрос: покупая одежду и обувь в онлайн пространстве, как не ошибиться с размером?

Есть несколько путей решения этой проблемы:

1. Перед заказом следует внимательно изучить размерную линейку представленного бренда. Почитать отзывы в сети о соответствии указанных размеров реальным.

2. Во многих интернет-магазинах представлены товары торговых марок, которые есть и в обычных магазинах. Поэтому перед покупкой можно увидеть похожую вещь «вживую».

3. Если покупка предстоит впрок,  то большого значения размер не имеет – рано или поздно дитя обновку оценит. Так же можно покупать товары по распродажной цене в конце сезона на следующий год. Риск «перерасти» вещи все же присутствует, но часто низкая цена греет душу больше вероятности «пролететь».

4. При удачной покупке можно завести «блокнот-запоминалку», куда следует вписывать название товара, бренд и заметки по поводу размерности и соответствия сетке.

Что делать, если товар из интернет-магазина не устраивает?

Речь пойдет не о браке или дефекте, а о том, что вещь оказалась не той – не подошел размер, расцветка и пр.

1. Согласно действующим законодательным актам неподходящий товар (но не всех категорий) можно вернуть в установленный срок (14 дней). Большинство интернет-магазинов придерживаются этого правила.

2. Полученный товар можно выставить на продажу: на местных форумах, на специализированных ресурсах-«продавалках».

3. Товар также можно использовать как подарок. Маленькие для вашего ребенка джинсы отлично подойдут племяннику, а большая футболка мужа – вашему брату.

Удачи в виртуальном шопинге! Успешных «попадалок» и редких «пролетелок»! 😉

Хотите поделиться с друзьями информацией статьи в соц.сетях? Публикуйте ссылку на своей страничке с помощью кнопок

Почему бы тебе не узнавать обо всем первым? Подпишись на обновления блога прямо сейчас!

Введи свой электронный адрес:

Тэги:

5 комментариев к “Исповедь виртуального шопоголика”

  1. Да, настоящая, откровенная, исповедь :-D
    Я тоже люблю иностранные сайты, но в последнее время многовато пролетелок :( Особенно, в товарах для мужа :(
    Самое прикольное в виртуальных магазинах, что можно хоть целый день там «гулять», сидя на диване, без беготни и толпы :-D

    • ТТТ, у меня пролетелок совсем мало было. И то из-за моей нестандартной Ани))) То ли по возрасту рассчитывать, то ли по росту-весу, то ли по объему талии)))

  2. Юлия:

    При всей привлекательности цен и обстановки вабора, виртуальный шопинг — не для меня, как оказалось. Невозможность примерить вещь, отличие в оттенках на фото и в реале напрочь отбили охоту в таких покупках. Возможность вернуть товар -да, предусмотрена законодательно, но не всегда срабатывает с данным продавцом, да и пересылка съедает энную часть денег.

    • Ну да, каждому свое… Для меня разница в цене значительна. Да и так получилось, что пролетелок совсем мало. Да и те успешно продаются мгновенно. Это я об иностранных сайтах)

      • Юлия:

        да-да…с удовольствием покупаю чьи-то пролеты, примеряя на месте и имея возможность увидеть-пощупать-оценить качество

Комментарий




Top
Яндекс.Метрика