Чудо-юдо-рыба-кит, или что такое Жиневоты

Loading...

В детстве строчки стихотворения Чуковского “Путаница” об озорных животных всегда вызывали у меня радостный смех и восторг. Я представляла себе мычащего воробышка, летающих лягушек и гуляющих по полю рыбок. Со временем уже мои  дети с таким же хихиканием слушали эти же слова и даже пытались распределить роли.

Деток всегда привлекает что-то необычное, нестандартное, запутанное. В них просыпается учитель, желающий расставить все на свои места – этакой Заинька-паинька; но внутренний дух сорванцов берет верх – путать и запутывать ведь так интересно!

Поэтому, когда в моих руках оказалась удивительная книга “Жиневоты” (само название только чего стоит!) от издательства “Манн, Иванов и Фербер”, я точно знала, что она увлечет моих чертят надолго.

Чем же примечательна книга “Жиневоты” Франческа Пито и Бернадета Жерве?

1. Размерами. Это настоящее сокровище, с плотной глянцевой обложкой, интригующим названием и изображением необычных животных.

(сверху лежащая ручка для сравнения размеров)

2. Содержанием. Это не книга с текстами, не книга с иллюстрациями, это веселый зоопарк, где животные играют и озорничают. Они прячутся за дополнительными страничками, оставляя лишь свой силуэт. Подглядывают в маленькие окошечки, подмигивая глазками и подрагивая хвостиками. Они даже меняются своими телами.

И ребенок, открыв книгу, удивленно пытается узнать, какое животное оставило свои следы на странице; кто носит  полосатенькую шубку, а у кого на шерстке пятнышки. Кто спрятался за могучей спиной слона, и почему вдруг у белого медведя выросли копытца.

Что можно делать вместе с книгой “Жиневоты”?

1. Просто рассматривать картинки.

2. Угадывать животного по подсказке (силуэт, отпечаток лапки, хвост, цвет шерстки).

3. Смеяться, путая части животных и создавая новых удивительных зверей. Их называть новыми именами, придумывать, где живут, что едят и чем занимаются.

4. Устраивать экзамен по знанию животного мира (см. пункт 2) своему другу, брату, сестре, маме и всем остальным.

5. Узнавать новое об изображенных животных, разыскивая информацию в энциклопедиях, например, в книге “Про хвосты, носы и уши”.

6. Придумывать свои увлекательные и забавные задания – дети это умеют на “отлично”!

Приятного вам просмотра книги!

(Посетители 118 за все время, 1 просмотры сегодня)

Top