Продолжаем экспериментировать с пластилином…

Детям скучно, игрушки не радуют, весь дом вверх тормашками… Знакомо? Значит, настало время для совместного творчества – продолжаем экспериментировать с пластилином.

В этот раз для занятия нам нужно:

1.Картон для основы.

2. Любые кусочки пластилина – остатки от прежних поделок.

3.Крупа, зерна, горошинки, макароны – все, что вы найдете в шкафчиках кухни.

Простор для творчества  – велик!

Данное занятие с пластилином увлечет ребенка любого возраста – у меня с удовольствием выполняли его как дочка (2.5 года), так и сын (5.5 лет). Единственное – немного измените для них задание согласно возрасту.

1.На картоне с помощью фломастера или маркера рисуем контуры будущего пластилинового шедевра. Младшей я нарисовала домик, а старшему по требованию – мотоцикл. Но так как последний вышел довольно корявенько, я убедила сына украшать елочку  в честь последних дней пребывания новогодней сказки в доме.

2.Хорошо разминаем пластилин. Можно использовать кусочки любого цвета, так как в этом задании его оттенки нам не важны (поэтому не удивляйтесь нашей коричневой елочке, «слепили из того, что было»). Лепим кусочки на наш контур, как на предыдущем занятии «пластилиновая аппликация».

3.Старшие детки могут самостоятельно прикреплять пластилин, а младшим ненавязчиво указывайте на пустые места на картоне. Следующий этап – хорошенько «размазать» пластилин по всей поверхности.

4.Украшаем наши «аппликации» крупой, макаронами, зернышками, горохом. Старшие дети могут самостоятельно делать, а малышам необходимо помочь – показать, что брать нужно по одной горошине, как ее лепить к пластилину.

Старшие могут творить узоры по собственному усмотрению, а младшим достаточно просто заполнить пластилиновую поверхность.

Анин домик мы уже доделывали совместно, так как занятие затянулось по времени.

Как вам очередные детские шедевры из пластилина? А вы экспериментировать будете?

(Посетители 314 за все время, 1 просмотры сегодня)
Top