Наверняка, ни для кого не секрет, что игрушки – это не только развлечение, но и способ развивать в ребёнке с младенческого возраста основные психологические и физические способности.
Если родители считают, что их ребёнок инертный, мало двигается и невнимателен, следует приобретать те игрушки, которые разрабатываются специально для проведения подвижных игр.
Если ребёнок невнимательный, рассеянный, задача родителей помочь ему научиться концентрировать внимание.
Хорошую службу могут сыграть в этом конструкторы Лего, которые благодаря интересным разработкам, уже много лет являются самым приобретаемым детским брендом из мира игрушек.
Они интересные и забавные, простые и сложные, красочные и, главное, качественные.
Их достоинство в том, что они не только развлекают ребёнка, предоставляют возможность на некоторое время завлечь непоседу, но и формируют личностные качества, воспитывают положительные черты характера.
А если в конструировании принимают участие несколько детей, то ещё и развивают коммуникативные качества, что тоже имеет большое значение для дальнейшей жизнедеятельности ребёнка в социуме.
При игре важно не учить ребёнка стереотипному мышлению, навязывая ему свою точку зрения и привязывая к определённым, кем-то разработанным инструкциям. Нужно дать возможность ребёнку проявить свою фантазию, назвать вещи “своими именами”, придумать и создать что-то свое, ведь для малыша игра – это целый мир, в котором должны быть свои герои.
Многие родители ошибочно считают, что с малых лет ребёнка необходимо учить только точно воспринимать окружающий мир и следовать определённым правилам. Такие методы приводят к ограничению фантазии и созданию, так называемого, шаблонного мышления. Такой тип людей не способен мыслить обширно и во всем подчиняется общепризнанным нормам и правилам, мало проявляя собственную инициативу и настойчивость в достижении поставленной цели.
(наш длииииинннныыыыый грузовик с прицепом)
Хорошим способом развивать в ребёнке фантазию, усидчивость, нестандартное мышление и интерес к поиску могут стать наборы для творчества детей, которые способствуют не только смысловому, визуальному восприятию тех или иных стандартов, но и их практическому применению, а часто и поиску новых направлений деятельности.
Максимальный эффект в воспитании целевых направлений деятельности, твёрдости характера и целеустремлённости, а также отход от стереотипного мышления – возможно только через игру, в которой применяются и используются все ранее полученные знания и практический опыт.
Воспитание детей во все времена было трудной задачей для родителей, требующей максимума терпения и силы воли, чтобы в конечном итоге получился отличный результат, но, тем не менее, этот процесс увлекательный, многообещающий и радостный, потому что больше времени приходится проводить с детьми, учась у них радоваться жизни каждую секунду.