Открыла я как-то на блоге рубрику «Рекомендации мамам», где хотела описывать конкретные бренды и торговые марки, их достоинства и недостатки, рассказывать об определенных моделях детских товаров, аксессуаров, одежды и обуви. Открыла да и забыла.
Но сегодня хочу продолжить начатое – рассказать о торговой марке Acoola, которая уверенно завоевывает сердца строгих родителей и влюбляет в себя привередливых детишек.
Acoola – это:
1.Бренд от российского производителя, что позволяет при выпуске каждой серии одежды и аксессуаров ориентироваться на определенные запросы потребителей, учитывая погодные и климатические условия, физиологические и ментальные особенности. Над регулярным пополнением ассортимента Acoola работает собственное дизайн-бюро, это позволяет создавать уникальную продукцию, находить новые образы и не копировать уже известное.
2. Качественная и стильная одежда для детей от 2-х до 12 лет. В коллекциях представлен весь диапазон необходимых нарядов для наших мальчишек-сорванцов и мечтательных маленьких леди (или, наоборот, для озорных девчонок и степенных пацанов?).
Здесь и повседневная одежда, и праздничная; для прогулок и для занятий в садике или школе; домашние наряды и комплекты, а также необходимые и такие важные аксессуары.
3. Торговая марка Acoola придерживается всех правил производства и выпуска детской одежды: материалы качественные, безопасные, окрашивание стойкое, нетоксичное.
4. Следование актуальным тенденциям детской моды – одежда не только удобная и практичная, но и стильная и красивая. Например, сейчас любой интернет-магазин детской одежды
Детская одежда должна быть выполнена в определенных стилях, чтобы была возможность выбрать ее под внешность и характер ребенка. Кто-то видит свою красотку-дочку в нежных розовых рюшах и оборочках, кто-то предпочитает городской стиль, когда все практично и немного бесшабашно. Кто-то купит племяннице очаровательную яркую куртку в горох, а кто-то заворожено будет смотреть на черное «почтикаквзрослое» пальто.
Всю эту свободу выбора предоставляет ТМ Acoola, и почему бы этим не воспользоваться?